Маршрутная газель под номером 94 не соблюдает маршрут автобуса № 94

Алексей Жуматаев Свой бизнес на газели Доброго времени суток! По просьбам посетителей моего сайта сегодня я напишу статью бизнес-план , как создать свой бизнес на газели. Самое интересное что эти вопросы задают в основном люди у которых уже есть газель и они не знают, что с ней делать. Как начать бизнес на газели Для начала определимся какая газель, так как модельный ряд довольно широкий, я не буду перечислять названия а разделю на группы: Грузовая газель. Длина кузова 3,4,5 метров, в свое время я покупал 4м. Как правило на мест; Грузопассажирская газель. Это еще уродство, как сказать и ни туда и ни сюда; Газель с термобудкой.

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток

Скоро с улиц Бреста могут исчезнуть маршрутные такси старше двенадцати лет. Такой вопрос обсуждали на совещании у первого заместителя председателя горисполкома Вадима Кравчука. Читать полностью в источнике с фото: Назрел вопрос совершенствования работы маршрутных такси, так как нареканий в их адрес хватает. Кроме письменных жалоб ежедневно диспетчер предприятия принимает и телефонные звонки от пассажиров.

Экс-водитель: Допустим, я купил ГАЗель и хочу работать на маршруте, я приезжаю к старшему по маршруту и говорю: «Я такой-то.

Доходы и расходы С чего начать? Для начала нужно просчитать бизнес-план маршрутного такси и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В бизнес-плане подсчитайте все расходы, связанные с закупкой и функционированием автопарка, зарплатами сотрудников, арендой гаражей и стоянок. После этого необходимо получить лицензию на осуществления этого вида деятельности. Для этого нужно обратиться в транспортную инспекцию по месту жительства. Специалисты инспекции ознакомят Вас с требованиями для пассажирского транспорта, а также объяснят, как открыть маршрутное такси.

Для этого необходимо привести в порядок автопарк, нанять водителей с соответствующей категорией водительских прав и прошедших специальную аттестацию. Чтобы получить лицензию необходимо оплатить два вида госпошлины: После этого выдаётся документ сроком на пять лет. Лицензия в различных регионах стоит по-разному — от 20 до 40 тысяч рублей.

Получение лицензии обычно происходит в течение месяца после подачи заявления. Без лицензии производить пассажирские перевозки строго запрещено. По законодательству это наказывается крупным штрафом.

Продажа автобусов с маршрутом

Автопарк из 10 — 15 машин, при грамотной организации дела, может стабильно приносить своему владельцу весьма неплохой доход без серьёзных временных затрат. Главное — подобрать ответственных сотрудников, найти общий язык с конкурентами и суметь удержаться на рынке. Начало начал: Это необходимо и для того, чтобы выстроить дальнейшую стратегию действий, и для того, чтобы составить бизнес-план маршрутного такси.

Выйти на рынок городских пассажирских перевозок можно двумя способами:

В Алматы организован новый маршрут общественного транспорта, В Алматы новый автобусный маршрут - свежие новости на Аtameken Business. Подвижной состав нового маршрута составят автобусы марки" ГАЗель".

Покупка пассажирского автотранспорта Существуют основные критерии при выборе транспорта для открытия маршрутного агентства, но они подлежат корректировке в соответствии с финансовыми возможностями будущего бизнесмена. Стоит учесть, что даже при самом ограниченном стартовом капитале приобретать подержанные автомобили нерационально. Об этом предупреждают владельцы подобного бизнеса, имеющие многолетний опыт. Необходимо сделать расчёты и сравнить расходы на покупку нового автомобиля и подержанного, но учесть вероятность частых поломок.

Каждый ремонт будет требовать затрат на запчасти и услуги автослесаря, что может оказаться крайне невыгодно. Тем более, на время ремонта придётся снять данный автомобиль с маршрута, что влечёт за собой солидную потерю дохода. В итоге, экономия сведётся к нулю, и вполне возможен перерасход средств. В маршрутном бизнесе понадобятся автомобили, способные справиться с колоссальными нагрузками, одолевать огромные расстояния, причём делать это целый день или даже круглосуточно.

Не все даже новые автомобили могут справиться с такими расстояниями и длительностью их эксплуатации. Самыми распространёнными и адекватными по цене пока остаются Газели.

Расписание движения автобусов по муниципальным маршрутам города

В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат. Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел.

Лучшим вариантом будет лично проехаться с водителем по маршруту в роли кондуктора и посчитать доходы в разные дни недели. Возвращаясь к требованиям к водителям, не стоит забывать и об их человеческих качествах.

В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки - как 4,2; микроавтобус типа ГАЗель - 0,9; автобус малой вместимости типа.

За последние годы пассажирские перевозки в Уфе и других крупных башкирских городах превратились в стихийный рынок, а методы конкуренции в этой сфере стали напоминать"лихие е": Ситуация обострилась до такой степени, что в государственные органы с жалобами стали обращаться даже обладатели легальных лицензий, вынужденные работать по-черному.

Перевозки в Уфе - выгодный бизнес, который оценивается в миллионов долларов ежегодно, но его обороты остаются преимущественно вне налогообложения. Как, например, в городе Салават, где фирма с автопарком в 95"газелей" заплатила казне за год всего 90 тысяч рублей налогов, в то время как государственный перевозчик, обладая пассажирскими машинами, перечислил в бюджет свыше 13 миллионов рублей. Отсутствие четких законодательных норм лишь усугубляло ситуацию с укрытием налогов. Обозначился и еще один серьезный резон не медлить с законом: Почти половина из них произошла по вине нелегальных водителей.

Как сообщил корреспонденту"РГ" главный госавтоинспектор РБ Динар Гильмутдинов, во время специальных операций"Автобус" милиционеры ежемесячно снимали государственные номера у 2,5 тысячи пассажирских транспортных средств. Чаще всего - из-за вопиющего технического состояния. Им и не нужен этот номер, если автобус все равно собирались выбрасывать, просто выжимали из него последние соки, - пояснил Динар Гильмутдинов.

Маршрутное такси ГАЗель Бизнес (14+1) для городских маршрутов

Николаев Стоит ли заниматься этим? Какова прибыль? Какие документы должны быть?

Стоит отметить, что данный вид бизнеса, помимо платы за проезд, предполагает на ГСМ, так как ГАЗели не являются отнюдь экономичными машинами. Маршрут, по которому будет ездить автомобиль, можно разработать.

Завтра, 8 марта на этот маршрут выйдут пять автобусов Горьковского автомобильного завода"Газель" года выпуска и два автобуса большой вместимости, которые будут осуществлять перевозку пассажиров в часы пик, сообщает ИА со ссылкой на пресс-службу администрации города. Решение заменить большие автобусы"Газелями" было принято после обращений пассажиров.

Горожане просили поставить на маршрут автобусы меньшей вместимости, которые ввиду своей высокой маневренности могут совершать больше рейсов и ходить чаще. Тестирование продлится до 6 апреля. Как рассказали в компании"ДВ-ТрансСети", чьи автобусы работают на линии, для перевозчика небольшие машины экономически выгоднее. Согласно подсчетам, в дневное время средняя наполняемость автобуса составляет 12 человек.

Сегодня на м маршруте время ожидания автобуса составляет около 20 минут. Планируется, что с новыми машинами это ожидание сократится до 12 минут.

Короли уфимских маршруток: кому объявил войну Радий Хабиров

Бизнес на маршрутках, или Как открыть Маршрутное такси На данный момент перевозка пассажиров на городских и пригородных маршрутах — довольно прибыльный бизнес для предпринимателя. Путь к успеху на рынке перевозок очень тернист, и пройти его удается далеко не каждому. Но сегодня мы расскажем вам несколько секретов, благодаря которым вы будете знать, как организовать бизнес такси правильно.

Популярный в Омске сервис «Мой маршрут» начал отображать движение маршрутных такси. Информация Экономика/Бизнес Пользователи уже сейчас могут найти информацию о движении «газелей».

Сергей Гридюшко. Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже. На рынке пассажирских перевозок я с года. ИП-водители, Два год мы сами, работая водителями, изучали дело изнутри. В те годы маршрутов было мало. ГАИ не хотел нас пускать на рынок. В нас собралось четверо, и мы создали маршрут. Это был первый маршрут, который шел через весь город — от Курасовщины до Уручья. До этого маршрутки ездили только с микрорайона до метро. Правда, был один длинный маршрут — от аэропорта до Кульман, но это единичный случай.

Это было золотое время в нашей среде. Фото с сайта . Мы реорганизовались, стали юридическим лицом.

РАСПИСАНИЕ ГОРОДСКИХ МАРШРУТОВ

23, 1 Раздел"Автолайн". Кроме него - сомневаюсь, что кто-то из частников здесь есть. Минимум ИП; 2. Необходимо иметь стоянку документальное подтверждение: Здесь еще стоит учитывать, что необходимо создать базовую документацию в т.

В идеальном варианте одна"ГАЗель" работает на маршруте 25 . том, как построен бизнес пассажирских перевозок и что творится на.

Окупаемость Автопарк Начинать организацию собственной сети маршрутных такси необходимо с подбора автомобилей для автопарка. Транспортные средства лучше всего размещать за городской чертой, иначе ежемесячные расходы на их стоянку будут довольно высоки. На сегодняшний день выбор транспортных средств, к сожалению, довольно ограничен ввиду высоких таможенных пошлин, делающих невыгодным использование импортных автомобилей. Наиболее выгодным отечественным автомобилем является микроавтобус ГАЗ , стоимость которого колеблется на уровне тыс.

Основным преимуществом этого транспортного средства является легкость его оборудования в соответствии с правилами перевозки пассажиров. Начинать бизнес лучше, как минимум, с пятью транспортными средствами, так как при меньшем количестве автомобилей можно не выдержать давления со стороны конкурентов. Таким образом, для запуска небольшой сети маршрутных такси, нужно около 1,25 млн. Расходы на ГСМ, ремонт, а также стоянку и мойку ежемесячно будут обходиться примерно в тыс. Стоит отметить, что перекладывать расходы на ГСМ на водителей нельзя, так как в этом случае будет происходить необоснованное увеличение налоговой базы, что приведет к уменьшению прибыли.

Персонал Из особых требований к водителям можно отметить необходимость наличия водительских прав категории . Кроме водителей в организацию необходимо нанять бухгалтера-полставочника, медицинского работника, в обязанности которого будет входить освидетельствование водителей перед выездом и диспетчера, который должен будет координировать действия водителей.

Выбор маршрута для такси Главным источником дохода маршрутного такси является оплата за проезд.

Маршрут 101 или Мужская работа

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!