Менеджмент в туризме

Вопросы читателей и ответы эксперта Светлана , Москва Какой срок установлен законом на предъявление иска по турпродукту на имя оператора для турагентств-это"разумный" срок,не более 2-х лет, в течение которого турист может подавать иск а у оператора какой срок? И такой вопрос,ТО прописывают в своих договорах с ТА штрафные санкции,мы в договоре с клиентом не имеем права указывать ничего,кроме реально понесенных затрат. Почему ТА должны страдать и платить из своего кармана деньги? Как быть в этой ситуации,и можно ли в дальнейшем избежать этого? На договор с оператором мы влиять не имеем права,или мы заключаем тот,который они предлагают всем или нет. Договора у всех ТА одинаковые со штрафными санкциям.

Ваш -адрес н.

Организация международных автобусных туров. Европейская конференция министров транспорта. Четыре вида автобусного туризма. Требования, предъявляемые к перевозчику в рамках договора.

г) между общественными группами в туризме (общественный конфликт). из самой природы развития туризма, в котором существует стремление открытия конфликтов, ситуация, когда действия одного пользователя ( функции) в противоречивый со способами, которые характерны для других видов.

Жалобы — это всегда разрывы нормальных органичных связей между подсистемами аспектами культуры обслуживания. Данные разрывы вызваны сбоями, браком в работе предприятия сервиса и его партнеров-смежников. Следовательно, нарушение нормального режима работы магазина неизбежно отразится на культуре обслуживания. Разбирая жалобы и претензии клиентов, следует придерживаться следующих рекомендаций: К примеру, в телеателье, принимая заявки на гарантийное обслуживание, необходимо знакомить клиентов с правилами обмена и ремонта телевизоров.

Ведь культурное обслуживание — это не только быстрый и качественный ремонт, мастерство работников. Это и культура взаимоотношений обслуживающего персонала с клиентами, подробное информирование их об услуге. Вот почему работнику контактной зоны необходимо разбираться так же глубоко в психологии посетителей, как и в устройстве того или иного изделия, быть корректным и предупредительным.

За каждой жалобой необходимо видеть живого человека. Ни одна жалоба не должна оставаться не рассмотренной. Законные жалобы клиентов должны подлежать безусловному удовлетворению.

Психология социально-культурного сервиса и туризма Глава 5. Психология конфликта в туризме 5. Сущность и место конфликта в туризме 5. Понятие и функции конфликта Что же такое конфликт?

Анализ конфликтов в туристской фирме и выявление причин их Сущность и классификация видов туризма, анализ основных тенденций развития.

Работа персонала гостиничного предприятия с клиентами Конфликтные ситуации и их разрешение Конфликтные ситуации в отеле встречаются достаточно часто. В психологии гостиничного обслуживания выделена категория"трудных гостей", которые в большинстве своем и генерируют конфликтные ситуации. Психологические условия отдыха в гостинице как бы подводят итог всем остальным условиям отдыха, придавая последнему целостный характер. Игнорирование психологических условий организации гостиничного отдыха создает предпосылки для возникновения"ложки дегтя в бочке меда".

Иногда персонал гостиницы подвергается враждебному психологическому воздействию. Агрессивность гостя нередко либо провоцирует персонал гостиницы на ответную враждебность, либо делает его беспомощным. Психологи выделяют роли, которые чаще всего исполняют агрессивно настроенные посетители - трудные гости: Такие гости могут не только испортить отдых другим, но и затеять серьезный скандал, который принесет отелю весьма много проблем.

Конкурент убеждает персонал гостиницы, что предложенные ему номер, услуга и прочее его не удовлетворяют, и он срочно требует замены. С гостями такого типа персоналу достаточно трудно работать. Для улаживания конфликта подобного рода работникам отеля придется изрядно попотеть. Чаще всего, данные ситуации заканчиваются тем, что отель либо предоставляет аналогичную замену клиенту, либо выплачивает ему денежную компенсацию в случае несоответствия качества услуги и обслуживания реально заявленным.

Урок 1. Что такое конфликт: виды, типы и формы конфликтов

До выхода из хозяйственного поля банкротства или изменения вида деятельности. При этом осваиваются новые продукты и рынки, а также выпускается"старая" продукция. Такое сочетание создает определенный запас прочности для фирмы, обеспечивает эффективное перераспределение ресурсов и, в конечном счете, положительно сказывается на развитии организации. Анализ предпринимательской деятельности в развитых странах показывает, что малые и средние фирмы, даже при рискованной деятельности, играют новаторскую роль в развитии наукоемких высокотехнологичных производств, в быстром освоении новшеств.

дать определение рекламы в туризме и рассмотреть ее виды;; рассмотреть цели Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов: Многие регионы начали активную деятельность по формированию их туристской . предупредить возможные недочеты и конфликты в обслуживании.

Особенности современного менеджмента в туризме и индустрии гостеприимства. Виды и способы преодоления коммуникационных барьеров в организациях индустрии гостеприимства и туризма. Особенности туризма и индустрии гостеприимства как объекта управления. Анализ деловых переговоров в организациях индустрии гостеприимства и туризма. Понятие и классификация методов управления в индустрии гостеприимства и туризме.

Управление конфликтами в организациях индустрии гостеприимства и туризма. Методы анализа внешней среды организации индустрии гостеприимства и туризма. Суть и содержание функции организации. Основные направления рациональной организации труда в сервисе и туризме. Опыт управления в туризме за рубежом, возможность его использования в России. Технологии разработки и реализации управленческих решений в организациях индустрии гостеприимства и туризма. Понятие корпоративной культуры организаций индустрии гостеприимства и туризма.

Характеристика различных направлений и школ управления.

Виды и типы конфликтов в туризме

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………………… Управление конфликтами в коммерческой деятельности…………………… Определение конфликта и его виды в коммерческой организации……….

4 часа, Правовые аспекты туристского бизнеса. 4 часа, Страхование и риски в туризме. Безопасность в туризме. К.э.н. Сущность и виды конфликтов. участников мероприятий и их родителей (законных представителей).

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 13 июля года.

Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами.

Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия. Туристский продукт окончательно превратился в экономическую категорию лишь в условиях массового туризма.

Туристский бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства:

Виды конфликтов и их характеристика

Наступление риска в предпринимательской деятельности туристского предприятия вызывает отклонения от намеченных планов, в частности в виде незапланированных расходов, убытков или уменьшения ожидаемых доходов. Фактор риска особенно усиливается в условиях нестабильности состояния экономики, который сопровождается инфляционными процессами, поднятием ставок кредитования, колебания рыночной конъюнктуры и др.

В связи с этим, риск играет важную роль в туристской деятельности и требует разработки мероприятий по его управлению. Риск — это конкретное явление или совокупность явлений, потенциальная возможность причинения ущерба объекту страхования.

его труда, устранять конфликты, обеспечивать сплоченность коллектива, толерантность . Бизнес, связанный с рекламой и связями с общественностью. Понятие Интернет как средства коммуникаций, виды и типы рекламных и .. позитивного имиджа фирмы, услуги и туристического направления.

Оперативного воздействия на спрос и предложение тур. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ, правовые аспекты турбизнеса, законодательство. Структура, затраты и прибыль туристической компании. Особенности сотрудничества туроператор — тур. Основные направления деятельности тур. Индивидуальный и корпоративный туризм — особенности бронирования тур. Франчайзинг - Гостиничный сервис, виды и категории средств размещения и номеров, классификация размещения и гостиничного питания.

Организационная структура предприятия: виды и схемы

Типы, причины и методы разрешения конфликтов на предприятиях гостиничного сервиса и туризма. Наиболее общее определение конфликта от лат. Конфликты выполняют следующие основные полезные для тур-предприятия функции: Однако отдельные, чаше всего межличностные конфликты носят разрушительный деструктивный характер, так как в совместной деятельности участвуют люди, различные по своей профессиональной подготовленности, жизненному опыту, индивидуальным чертам характера и темпераменту и т.

Эти различия порой порождают противоборство, которое, как правило, сопровождается эмоциональным возбуждением и часто перерастает в конфликт. В некоторых случаях столкновения оценок и мнений заходят так далеко, что интересы дела отступают на задний план, что отрицательно складывается на развитии организации.

специальности таким как: «Менеджмент и маркетинг в туризме», « Технология и организация сущность и функции менеджмента туризма, виды менеджмента, подходы к управлению бизнеса. Методы принятия решений и их характеристика. Оценка методы преодоления конфликтов с туристами.

Текст работы размещён без изображений и формул. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Туристская реклама представляет собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специально подготовленной, умело обработанной информации о турах и туруслугах или товаров для туризма и отдыха потребителя. Основная цель, стоящая перед туристской рекламой - вызвать интерес потенциального покупателя тура, обратить его внимание на товар или услугу, создать благоприятное мнение о потребительских свойствах товара, о деятельности и возможностях туристского предприятия.

Реклама удовлетворяет познавательный интерес потребителя, указывает на новые туры, помогает преодолеть возникающие порой настороженное или предвзятое отношение к предмету рекламы, его происхождению и свойствам. В настоящее время, вопросы, связанные с разработкой печатной рекламы на предприятиях туризма, находятся в центре внимания специалистов-практиков и ученых. Это обусловлено тем, что в рыночных условиях предприятия туризма должны качественно удовлетворять потребности населения в туруслугах, что возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике.

Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвязанные задачи: Определение и виды рекламы в туризме Существует много версий о том, где и когда появилась первая реклама. Ясно одно - корни рекламы уходят в глубокую древность. Торговцы, разносчики, зазывалы, бродячие ремесленники - все они расхваливали свой товар, наполняя криками улицы древних городов. Отметим, что закон дает широкое определение рекламы.

Существуют и другие определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от точки зрения.

Типология конфликтов

Российский государственный торгово-экономический университет. Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует форми-.

Сущность и структура социального конфликта Содержание. Конфликты, их сущностная характеристика; Виды конфликтов; Управление конфликтами .

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Понятие конфликта и его сущность.

Виды и основные причины конфликтных ситуаций на туристических предприятиях. Методы и технологии разрешения конфликтов. Техника преодоления конфликтов с туристами. Установка общих целей и формирование общих ценностей. Природа и основные типы конфликтов на туристических предприятиях. Причины конфликтных ситуаций на туристических предприятиях.

16 Конфликт в организации. Природа конфликтов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!